Electra Bicycle Company Russia представит на китайском рынке велосипеды Electra

Руководитель Electra Bicycle Company Russia латвиец Раймонд Меднис, который работает в России (Санкт-Петербург) более 10 лет в конце апреля откроет демонстрационный зал велосипедов Electra в поднебесной, которая является самым перспективным и развивающимся рынком потребительских товаров в мире. Хотя велосипеды этой компании производятся на Тайване и в Китае, рынка сбыта в этих странах нет, а в России велосипеды можно приобрести почти у 20 официальных представителей.

Доля рынка велосипедов  Electra Bicycle в целевом сегменте в США занимает более 74%. Цена на эти велосипеды в России колеблется от 19 до 200 тысяч рублей, что примерно соответствует средней рыночной цены на велосипеды (около 25000 рублей). Благодаря охвату всех ценовых категорий, спрос на велосипеды Electra в  России, по сравнению с тем же периодом прошлого года, в  2017 году не снизился.

Кирилл Остапенко основал компанию "Велодрайв" в 2004 году. Сейчас его сеть насчитывает 20 магазинов в Петербурге, семь в других городах России. Большая часть магазинов принадлежит франчайзинговой компании, только пять с отечественным капиталом. Первый магазин Electra появился в Петербурге в 2010 году на Невском пр., потом открылись еще два. Они принадлежат официальному представителю Electra в России.

В 2010 году владелец сети магазинов "Велодрайв" Кирилл Остапенко открыл первый магазин. В 2015 году открылось еще  несколько салонов по продаже велосипедов премиум–класса американской марки Electra в Санк-Питербурге. Проект обошелся более чем в 10 млн. рублей с ожидаемым сроком окупаемости — два года. Независимые аналитики высказали мнение, что у есть риск нулевой рентабельности проекта.

Только недавно официальный представитель Electra в России согласился продать первую в Петербурге франшизу Кириллу Остапенко, который сразу увеличил количество брендовых магазинов в два раза.

Руководитель представительства Electra Bicycle Company в России Раймонд Меднис  объясняет выбор партнера его доминированием на российском рынке. Договоренность была достигнута еще в 2014 году, Остапенко закупил более 500 велосипедов осенью 2014–го.

Electra представляет новый образ велосипедиста — это не аскетичный спортсмен в джерси, а харизматичный модник.

 12.04.2017
 (4 просмотров)