Разбираемся в рулевых

Стандартизованная система идентификации подшипников рулевой колонки (Standardized Headset Identification System, S.H.I.S.) служит общим языком для описания подшипников рулевой колонки современных велосипедов. Система обеспечивает комплексную и масштабируемую информацию об оснастке подшипников рулевой колонки в стандартном формате; это упрощает передачу информации о требованиях к подшипнику рулевой колонки на основании интерфейсов рамы и вилки.

В системе отражены критически важные размеры интерфейса, необходимые для посадки вилки в раме, а также расположение подшипника и тип чашки. Для определения посадки необходимы четыре измерения: (1) диаметр зажима стержня вилки, (2) диаметр седла кольца качения вилки, (3) внутренний диаметр верхней головной трубы и (4) внутренний диаметр нижней головной трубы. Расположение подшипника и тип чашки обозначаются как: (a) внешняя чашка (EC), (b) полуинтегрированная или ZeroStack (ZS), (c) интегрированная (IS).


Расположение подшипника / типы чашек

  • EC (внешняя чашка) - подшипники располагаются в чашках, находящихся вне рамы.
  • ZS (ZeroStack) - подшипники располагаются в запрессованных чашках, чашка и подшипник располагаются внутри рамы.
  • IS (интегрированная) - подшипники, которые устанавливаются непосредственно в присоединенный или выточенный интерфейс, интегрированный в раму.
 14.07.2017
 (2 просмотров)